воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Cool Story, Bro!

Давненько я собирался запилить кулстори, но все никак.
И так, что произошло за последний год? 2009-2010


  1. Окончание школы с отличием золотая медаль. ЕГЭ, которое показало, что у нас замечательный преподаватель по английскому языку 88 баллов. И лето без заслуженного отдыха.
  2. Поступление в МГУ на факультет Вычислительной Математики и Кибернетики.  
  3. Несколько тёплых фотографий:
  4. Всё меня там устраивало, особенно радовали лекции по алгоритмическим языкам программирования и лекции Панферова В.С. по линейной алгебре и аналитической геометрии. Но, как и следовало ожидать, завалился я на математическом анализе и аналитической геометрии. Собственно из нашей комнаты в общежитии 4 человека к концу первого курса остался только Данила. Я еще успел походить на подготовительные курсы, чтобы перепоступить, но на внутреннем экзамене случилось что-то странное. 3 очевидные задачи, все с арифметическими ошибками, из-за чего ни одна не зачтена. Павел вылетевший сосед по комнате и Афган одногруппник поступили на факультет Политологии МГУ. Коля тоже сосед, который просидел два семестра за ноутбуком далеко не за программированием, перепоступил на ВМК.
  5. Затем я погрустил месяц и где-то 20 августа решил посмотреть, какие ВУЗы еще не закончили набор. Так я поступил в МАИ. Матан и линал здесь намного легче, зато есть химия и физика. Угадайте, что я собираюсь делать следующим летом?
Видимо это и всё, что я хотел сказать. Спасибо за внимание.

4 комментария:

  1. засим вопрос. даже -ы.
    из-за чего именно сорвался : препод пидор/сам распиздяй/матан из соу матан/ect?
    какая там прога была?
    можно подробнее, что сейчас в маи?

    Барабанист-кун

    ОтветитьУдалить
  2. засим, вопрос. даже -ы.
    1. из-за чего именно пришлось покинуть мгу: препод пидор/сам распиздяй/матан из соу матан/ect.?
    2. какая там была прога?
    3. можно подробнее, как там сейчас в маи?

    Барабанист-кун

    ОтветитьУдалить
  3. ну что же ты, няша?
    Только я тебе начал завидовать :3

    ОтветитьУдалить
  4. комментария умнее "мимими" в голову не приходит

    ОтветитьУдалить